Работая более 5 лет по линейке  УМК "Macmillan English", хочу отметить великолепное качество современного языкового материала и методического обеспечения учебного курса . Тексты для чтения разнообразны по жанрам и интересны по содержанию, учебник "Fluency" заслуживает самой высокой оценки. УМК "Macmillan English" стимулирует творческую активность учителя и учеников. Многие темы курса реализуются в мини-проектах.

Мои ученики с удовольствием писали акростихи (ученица 4 кл. Варварова Аня разработала проект "Акростихи как способ выражения настроения", с которым выступила на дне науки в гимназии в 2014 г.) создавали японские хайку с иллюстрациями, проектировали автомобиль будущего, готовили на уроках любимые блюда, рисовали фантастическое животное, делали карту-прогноз погоды, создавали презентации к урокам (например, " Виды вулканов", "Природные аномалии") и т.д.

Прослушав интервью с работниками редакции молодежного журнала, мы с учениками 6 класса решили создать свой журнал о жизни класса. Распределили роли: выбрали главного редактора, сформировали группы корреспондентов, определили темы разделов нашего журнала. В результате плодотворной, кропотливой работы, с помощью родителей, был издан первый номер детского журнала "Dream Team" (20 страниц). В журнале есть содержание, статья главного редактора Миши Катунькина, коллективный портрет класса, обзор путешествий и экскурсий, увлечения ребят, юмор, рисунки, веселые загадки, отчет о мастер-классе в итальянском ресторане, перспективы. И все это выполнено на английском языке.

Опыт работы по использованию интерактивных коммуникативных технологий на основе УМК "Macmillan English" в дополнительном образовании показывает, что активный деятельностный подход, новизна, творчество и поиск решения, существенно повышают учебно-познавательную мотивацию обучающихся.

Спасибо авторам учебников за отличную работу!


Ирина Филоненко,
учитель английского языка МБОУ гимназии № 35 г. Екатеринбурга,
почетный работник общего образования Российской Федерации